вторник, 7 июня 2011 г.

Армейские байки

Уникальная история

Эту историю, на мой взгляд, можно отнести к разряду уникальных.



В армии почти весь мой взвод однажды отправили в командировку в древний город Муром — в целях научиться управлять плавающим транспортером.
 
Жили мы на берегу Оки в открытом поле. Палатки, полевая кухня, комарики размером с порядочного шмеля, и... жара. Жара летом 2010-го была неимоверная! Несусветная, невыносимая. Бешеная... Мы плавились на ней возле поблескивающей воды, купаться в которой было запрещено. С питьевой водой была напряженка — некоторое время выдавали всего по одной фляжке на день. Это меньше капли в море. Мы воровали воду из общего бака, не находя другого выхода.

Офицеры ходили по лагерю в трусах, и как только им становилось душно, с разбегу ныряли в воду. А солдатам не положено. И вот в один из дней приехал к нам в полюшко весь офицерский состав муромского полка — отмечать очередные воинские звания. Выбрали место для дислокации и приказали нам (мне, в частности) развести костер, поставить палатку, притащить из лагеря всю кухонную утварь, и т. д. В общем, приготовить поляну. Спиртного привезли!! Ну, воды в Оке меньше... И ушли.

 Мы с мрачными лицами принялись за работу.

Не помню, кто предложил искупаться, но помню, что предложение мне показалось серьезным и внушающим уважение. Трое ребят решили не рисковать, и, раздевшись, остались в теньке под деревом курить. А я и мой тверской товарищ пошли к реке. Проклиная жару, мы шли молча, смотря себе под ноги.

И вдруг мой спутник как заорет: «Смотри! Смотри!!»

Я подбежал к нему и замер.

Я остолбенел.

Я не поверил своим глазам. В небольшой канавке, поросшей травой, лежала большая темная бутылка. Это была двухлитровая запотевшая нераскрытая «Кока-Кола»!!! Откуда? Каким образом? Просто совпало? Мы ошалели от счастья. Может, это обронили офицеры, когда приходили сюда выбирать место для отдыха? Или кто-то из отдыхающих? (На том берегу реки было полно людей).

Но нам уже было без разницы, кто и откуда.

Мы просто занырнули в эту волшебную бутылку! Мы растворились в ней. И, конечно, вернулись к тем курящим и поделились нашей находкой. А пока они орали, побежали к реке купаться.

Мы были счастливы.



Комментариев нет:

В объективе репортера Эхо недели