вторник, 19 июля 2011 г.

Комментарии к материалам о Саше Смирнове

Вот, что пишут родные и близкие солдат-срочников, служащих в воинской части №20115, на одном из интернет-форумов:

22 июля 2010 (год назад – ред.), Домовой из Воскресенска: «После присяги 17 июля 2010 умер солдат от инфекции, не довезли до госпиталя 20 июля».

Строитель из Воронежа: «Домовой ты слышал звон... Солдат умер уже в воронежском госпитале через 12 часов после его доставки туда».

20 сентября 2010, писатель из Москвы: «Постоянно карантин. Болеют ветрянкой, свинкой, и еще был случай менингита, заболел солдат из 3-й роты».

21 декабря 2010, Надежда из Сыктывкара: «А болезни - это да...у них там менингит был...на карантин их закрывали...один мальчик умер, потому что обратился к врачу поздно».

14 февраля 2011, POLA из Юбилейного: «Не знаю, может все познается в сравнении и где-то еще хуже, но теперь мне понятно почему «бегают» от армии. Я бываю на разных форумах и понимаю, что уже нет ни одного солдата из осеннего призыва, который не переболел бы в этой части. Причем, не банальные простуды, а пневмония, гайморит, для разнообразия ветрянка поголовно. В общем, если хотите потерять здоровье, идите прямиком в Российскую армию. В самой в/ч в госпитале людей недолечивают, собьют температуру и шуруй в роту. Только в Воронеже могут нормально вылечить, но этого родителям надо добиваться, потому что и с пневмонией они могут держать мальчишек в Острогожске, а условий для полноценного лечения у них нет. В 16.00 ни одного врача в госпитале нет, потому что они все гражданские и работают там по совместительству. Можете себе представить, если нужна срочно помощь, а там ночью одни медсестры».

10 июля 2011, Людмила из Москвы: «Мой перезвонил, голоса совсем нет, температура тоже была, медпомощь минимальная, даже физнагрузки не отменили, так что тяжело нашим солдатикам».

10 июля 2011, Любовь из Нижнего Новгорода: «Наконец-то позвонил, сказал, там у них комиссия сегодня по поводу смерти солдата, ужас какой-то».

11-14 июля 2011, Алена из Троицка: «У меня сын служит в этой части, именно в его роте умер мальчик вчера утром от менингита, им сказали что на месяц объявлен карантин. Мой сын и еще несколько мальчиков вместе с ним в Воронеже в госпитале по подозрению, так как у них температура 37,2, остальные в роте на карантине. В госпиталь отправили, чтобы находились под контролем врачей, лежат в инфекционном отделении, колят пенициллин, делают анализы, ждут проявлений болезни, придется ждать. Говорят, подтвердился еще один случай болезни. Сидим как на пороховой бочке».

12 июля 2011, Марина из Курска: «У меня тоже брат служит в Острогожске, и я очень переживаю в связи с их массовым заболеванием. Брат пишет, что уже неделю с температурой ходит, а лечить их толком не хотят. Часть солдат отправили в Воронеж в больницу - тех у кого совсем дела плохи».

Комментариев нет:

В объективе репортера Эхо недели