Автор: Роман Чистоедов
Юрий Протопопов является владельцем уникального раритетного автомобиля марки «Москвич — 407» 1959 г.в. С ним Юрий не расстается уже 38 лет. К слову сказать, второй такой машины, зарегистрированной в нашем регионе, просто нет.
Юрий Семенович купил себе «Москвич» 38 лет назад, и ни разу не пожалел о покупке. Машина стала для Юрия лучшим другом. «В те времена на автомобили были огромные очереди, - говорит автолюбитель. - У меня было четыре тысячи рублей (по тем временам немаленькая сумма). И так получилось, что денег хватило только на этот автомобиль».
Всего у машины было два владельца. Первый ее практически не эксплуатировал. Попав же в руки к Юрию, «Москвич» побывал в Москве, Курске, Орле, Воронеже, Белгороде, Липецке, Брянске, городах Украины и Белоруссии.
Сейчас москвиченок на ходу, недавно прошел техосмотр. Немного выцвела лишь обивка диванов.
Юрий Семенович убежден, что за автомобилем необходимо тщательно ухаживать, иначе он в определенный момент бросит вас.
К сведению
С появлением «Москвич — 407» связана первая попытка экспорта советских автомобилей в США. Во время переговоров Хрущева с президентом США Эйзенхауэром речь зашла об автомобилях. Президент сказал о том, что можно попробовать продавать автомобили «Москвич — 407» на американском рынке, и добавил, что когда он уйдет в отставку, будет рад иметь на своем ранчо этот автомобиль.
Итогом было полученное заводом задание — в кратчайшие сроки сделать в экспериментальном цехе три автомобиля с полной гарантией качества и улучшенной отделкой. Через 12 дней москвичи были готовы. Но к Эйзенхауэру они не попали.
Вскоре американский летчик-разведчик Пауэрс на самолете-шпионе «У-2» был сбит над нашей территорией и в отношениях между двумя странами началась так называемая «холодная война».
В это трудно поверить, но в 1962 году был создан «Москвич-407 Купе», который участвовал в гонках и ралли, и был достойным конкурентом другим гоночным машинам.
Тип: Москвич — 407.
Год изготовления: 1959.
Категория: народный автомобиль.
Рабочий объем двигателя: 1,2 л.
Мощность: 45 л.с.
Максимальная скорость: 120 км/ч.
Вес: 1,2 т.
Если вы считаете, что ваш автомобиль также достоин внимания, присылайте свои истории и фото по электронному адресу pavelklokov@mail.ru или приносите в редакцию газеты «Эхо недели» (Ленина, 41).
Юрий Протопопов является владельцем уникального раритетного автомобиля марки «Москвич — 407» 1959 г.в. С ним Юрий не расстается уже 38 лет. К слову сказать, второй такой машины, зарегистрированной в нашем регионе, просто нет.
Юрий Семенович купил себе «Москвич» 38 лет назад, и ни разу не пожалел о покупке. Машина стала для Юрия лучшим другом. «В те времена на автомобили были огромные очереди, - говорит автолюбитель. - У меня было четыре тысячи рублей (по тем временам немаленькая сумма). И так получилось, что денег хватило только на этот автомобиль».
Всего у машины было два владельца. Первый ее практически не эксплуатировал. Попав же в руки к Юрию, «Москвич» побывал в Москве, Курске, Орле, Воронеже, Белгороде, Липецке, Брянске, городах Украины и Белоруссии.
Сейчас москвиченок на ходу, недавно прошел техосмотр. Немного выцвела лишь обивка диванов.
Юрий Семенович убежден, что за автомобилем необходимо тщательно ухаживать, иначе он в определенный момент бросит вас.
К сведению
С появлением «Москвич — 407» связана первая попытка экспорта советских автомобилей в США. Во время переговоров Хрущева с президентом США Эйзенхауэром речь зашла об автомобилях. Президент сказал о том, что можно попробовать продавать автомобили «Москвич — 407» на американском рынке, и добавил, что когда он уйдет в отставку, будет рад иметь на своем ранчо этот автомобиль.
Итогом было полученное заводом задание — в кратчайшие сроки сделать в экспериментальном цехе три автомобиля с полной гарантией качества и улучшенной отделкой. Через 12 дней москвичи были готовы. Но к Эйзенхауэру они не попали.
Вскоре американский летчик-разведчик Пауэрс на самолете-шпионе «У-2» был сбит над нашей территорией и в отношениях между двумя странами началась так называемая «холодная война».
В это трудно поверить, но в 1962 году был создан «Москвич-407 Купе», который участвовал в гонках и ралли, и был достойным конкурентом другим гоночным машинам.
Тип: Москвич — 407.
Год изготовления: 1959.
Категория: народный автомобиль.
Рабочий объем двигателя: 1,2 л.
Мощность: 45 л.с.
Максимальная скорость: 120 км/ч.
Вес: 1,2 т.
Если вы считаете, что ваш автомобиль также достоин внимания, присылайте свои истории и фото по электронному адресу pavelklokov@mail.ru или приносите в редакцию газеты «Эхо недели» (Ленина, 41).
Комментариев нет:
Отправить комментарий